Ноябрь этого года для американцев будет особенным: 22 ноября исполнится 50 лет со дня убийства одного из самых популярных президентов США Джона Ф. Кеннеди. Разумеется, кино не оставит эту печальную дату без внимания, и на сей раз судьбой Кеннеди заинтересовались Леонардо ДиКаприо, Роберт Де Ниро и Дэвид О. Рассел, которые будут работать над проектом «Наследие секретности» / #LegacyOfSecrecy.
#ДиКаприо задумал его еще несколько лет назад, когда окончательно решил, что его отец Джордж, мечтавший об экранизации книги Ламара Уолдрона и Тома Хартманна, был прав: кино по этому произведению действительно достойно существования. В этой книге излагалась теория о том, что крестный отец мафии Карлос Марчелло признался сотруднику ФБР Джеку ван Лэнингему, что за убийством Кеннеди стоит именно он. Эта теория высказывалась не единожды: впервые об участии Марчелло в убийстве Кеннеди открыто заговорили в 1992 году, когда в The New York Post появилась статья, в которой утверждалось, что выстрелы в Далласе — дело рук босса флоридской мафии Санто Траффиканте-мл, Джимми Хоффы и самого Марчелло. До того неоднократно утверждалось, что Ли Харви Освальд, считающийся прямым убийцей президента, и Джек Руби, устранивший самого Освальда, оба работали на дона Марчелло. О его участии в расправе над Кеннеди также говорится и в книге 1994 года выпуска «Адвокат мафии».
Сегодня на Каннском кинорынке стало известно о том, что Дэвид О. Рассел проникся этой идеей и готов взяться за режиссуру проекта и написание сценария по мотивам вышеупомянутой книги. Роберт Де Ниро также успел изъявить желание сыграть того самого Марчелло, а сам Лео, скорее всего, возьмет на себя образ ван Лэнингема.
Таким образом, сейчас одновременно на разных стадиях разработки находятся три проекта, посвященных убийству Джона Кеннеди. Компанию «Наследию секретности» составляют полнометражный проект «Парклэнд», которым занимаются Том Хэнкс и Гэри Гойцман, и фильм Дэвида Мамета «Черный дрозд» (Blackbird), в котором Кейт Бланшетт сыграет женщину, подозревающую собственного отца в том, что он каким-то образом замешан в тайне, окутывающей гибель президента.