У звуков есть душа. Создавай с нуля, ищи новые, оторвись от ноутбука и послушай, чем дышит реальный мир — вроде бы простая по восприятию на слух, но одновременно сложная в реализации формула, которой старается придерживаться любой DJ, который хоть немного хочет уйти от общепринятых шаблонов и лекал в звучании, и который хочет действительно старается привнести что-то новое.
Что для нас в принципе музыка? Для всех по-разному — для кого-то это просто средство отдыха, для кого-то — способ сбежать от всех насущных проблем и забот и полностью с головой в ней раствориться. Но врядли кто-нибудь из нас не знает, что музыка — это не набор звуков, рандомно натыканный в программе просто ради крутости звучания, а прежде всего это состояние души человека, которое он хотел передать нам, слушателям, в момент написания того или иного трека. Я же, как человек знакомый с клубной культурой не сказать что глубоко, но достаточно неплохо, могу только к этому высказыванию целиком и полностью присоединиться.
Мои эмоции и впечатления от фильма
Фильм Макса Джозефа — это не просто музыкальный фильм про клубную культуру, про алкогольные тусовки и мастерство прокачивания танцполов диджеем, а совсем о другом. Сюжет этого фильма прежде всего о том, как можно выделиться из всей той массы, следующей шаблонам и стереотипам, и стать тем самым 1%, который не ищет вечеринку, а создаёт её — проще говоря, не быть таким как все и вместе с тем не потерять себя. Здесь затрагиваются очень важные аспекты жизни и взросления молодёжи, перенесённые из экрана в нашу с вами жизнь и время. И если уж говорить про наше с вами время, то мало кто из молодых людей относит себя к «свободным художникам» и к этому самому меньшинству, а просто предпочитает тупо следовать за модой, которую диктуют признанные мастера и мэтры современной клубной культуры. Наверное, это всё потому, что есть не столько чувство излишней ответственности, сколько чувство страха — страха и боязни того, что тебя не поймут и не примут твой стиль и твоё видение. В фильме яркий пример того, что никогда не нужно бояться — главное подать себя публике, и тебе воздастся за твой нелёгкий труд и за твои дни, недели и месяцы, проведённые за написанием трека.
Конечно не обошлось без моментов грустных — и снова прямое попадание сценаристов в десятку. Алкогольные вечеринки с употреблением наркотиков и прочих запрещённых средств «усиления куража» — самая распространённая проблема, и не только у нас. Конечно, можно было уже только за это снизить фильму оценку и сказать, что, мол, «это всё создаёт неправильные приоритеты у молодых людей и идёт открытое навязывание такого образа жизни самими авторами», но если взглянуть на это совсем с другой, более здравой и адекватной позиции, то несложно понять, что даже самый трагичный момент нам подаётся не как само собой разумеющееся с позиции того, что все люди смертны, а именно с позиции здравого смысла, что никакие запрещённые препараты не стоят того, чтобы получить удовольствие, и не стоят человеческой жизни, и что от этого ты получишь не удовольствие, а смерть — герой Алекса Шеффера этому подтверждение. Каждый волен сам выбирать себе свой жизненный путь — и ни о каком навязывании тут и речи быть не может, поскольку у нас не настолько все слепые, чтобы поддаваться всему чему можно — пить, курить, употреблять и т. д. Я, как в прошлом человек клубный и посещавший всякие различные клубы, тусовки и вечеринки, могу сказать о том, что можно тусоваться и отрываться по полной и без всего этого — была бы голова своя на плечах, как говорится…
Саундтреки шикарные, запоминающиеся, и реально качающие. Пришлись они как нельзя кстати на те определённые моменты фильма, где их присутствие было весьма уместным. Ну и отмечу финальный трек — завораживающий и эффектный, который хочется слушать и слушать у себя в проигрывателе. Отдельный респект и спасибо авторам, кто трудился над их написанием.
Ну и куда же без любовной линии и отношений. Всё в лучших традициях типичных мелодрамм о любви — есть главный герой, есть девушка, и всегда есть кто-то третий, в кого девушка влюблена была в начале. То, что любовная линия отходит на второй план и проскальзывает лишь местами, это лишь избавляет фильм от излишней сентиментальности и не позволяет скатиться в откровенную мелодрамму, и акцент идёт в нужную сторону и в правильном направлении.
Фильм действительно получился не только качественным и жизненным, но и в нём были максимально правильно расставлены приоритеты: станоление, друзья, любимая девушка, увлечение (хобби), хотя, безусловно, для кого-то порядок может быть свой и правильный только для себя самого. Так или иначе у авторов получилось главное — передать все те чувства и эмоции нашему с вами поколению молодёжи, только-только вступающему в совершеннолетие и самостоятельную жизнь.
|