Зрителю предлагается весьма сырой американский кино-продукт, жанр которого сразу как-то не определить, ведь для убойного боевика в лучших традициях 90-х годов не хватает патронов в стволах, а на черную комедию фильм тоже не дотягивает, так как шутки, которые выдают во время своих монологов герои в исполнении Марка Уолберга и Дензела Вашингтона получились уж какими-то действительно мало смешными.
В "Двух стволах" чувствуется претензия на неплохой комедийный голливудский боевик, про двух дружных копов, которые не устают ругаться друг с другом, но при этом готовы друг за друга умереть, но чувства обманчивы. Похоже, что режиссер картины Бальтазар Кормакур не учел опыта своих ошибок совершенных в его предыдущем фильме "Контрабанда", и даже наоборот наделал массу новых, растеряв по дороге все патроны.
Сюжет картины разваливается на глазах зрителей, как карточный домик, превращаясь к финалу фильма в настоящую кашу.
Фильму катастрофически не хватает динамики, а в сюжете полно не состыковок и откровенного скрипт-маразма от чего персонажи Уолберга и Вашингтона превращаются в сонных амеб, без четкой мотивации и действий. Все это выглядит чрезвычайно нелепо.
Единственным плюсом в такой ситуации становится по-настоящему забористый экшн, с ураганной стрельбой под шелест зеленых бумажек, и сцена в стилистике "Схватки" и "Темного Рыцаря", но увы на этом все плюсы кончаются!
Что касается актерской составляющей фильма, то нужно отметить, что Марк и Дензел к сожалению просто не попадают в свои экранные образы - Вашингтон не естественно мрачен, как туча без единого намека на улыбку на его лице, иногда даже кажется, что он играет робота, а Уолберг переигрывает, словно клоун на детском празднике с постоянством отвешивающий совсем не смешные шутки, который летят практически всегда мимо кассы. Дополняет всю эту картину несуразных экранных образов главный злодей Билл Пэкстон, который кажется совсем не страшным, а его игры в русскую рулетку со своими жертвами и вовсе начинают сильно утомлять зрителя.
Если говорить об актерах второго плана: Марсден и Паттон, то для них здесь словно забыли прописать сценарий, и играть им здесь оказалось совершенно нечего. Паттон приготовила для зрителей сильной половины человечества достаточное кол-во секса и обнаженки, при этом напрочь забыв про актерсую составляющую.
У фильма Кормакура нет четкой идеи и мотивации, и от этого он превращается в очередной проходной боевичок, с претензией на кино в лучших традициях 90-х.