Очень среднего качества боевичок, почти на грани с низким. Не оставляет в памяти ни героев, которых мы видели в кино уже сотни раз под другими именами, ни более-менее связного сюжета. Изначальная идея последнего, в общем-то неплоха, но детали и реализация не то что хромают, они ползут, да и то с громадным трудом.
Позитив в картине Джона Стокуэлла — это главным образом хорошо поставленные сцены драк. Пусть без особой фантазии, но на довольно высоком профессиональном уровне. Неплохо также в картине с динамичностью действия и напряженностью зрелища, в которой зрителя удерживают вплоть до финала. Эти своеобразные визитные карточки фильмов данного жанра, индикаторы его качества в «Кровавой мести» пристойны и могли послужить основой для вполне приличного боевика, если бы…
Если бы не совершенно нелепый и притянутый за уши сюжет, который начинает трещать по всем швам почти сразу. Если цель, которой стремятся преступники в фильме, можно понять и принять, то путь, который они избрали для ее достижения, «гениален» по своей глупости. От него покрутил бы пальцем у виска даже пациент психбольницы. Непонятны и мотивы злоумышленников в отношении к Дереку: почему именно он, а не кто-то другой? Возникают вопросы по ряду эпизодов, в частности, первой сцене с супругами в баре: зачем она вообще была нужна. Чтобы героиня Карано лишний раз продемонстрировала свои таланты?
Местные жители в фильме преимущественно показаны людьми недалекими, у которых в жизни нет ничего светлого, одни проблемы. Которые, если верить создателям этой и других подобных картин, способны решить только умные и энергичные американцы, без них тут никак не разобраться.
Предвзятое отношение к жителям острова в «Кровавой мести» проявляется даже в мелких деталях, вроде неспособности сотрудницы в местном отделении полиции понять боле чем красноречивые жесты отчаявшейся американки. Что уж говорить о действительно преступных элементах? Но даже сильно умные преступники все-таки люди более-менее вменяемые для того, чтобы придумать такой потрясающе «умный» план, так что если создатели ставили себе целью так показать свое отношение к местным жителям, то они показали себя не с самой лучшей стороны.
Не дождался я и приемлемой актерской игры. Все тут очень средне и ниже среднего. Джина Карано блестяще отрабатывает боевые навыки, но даже в боевиках нужно не только махать руками, и и играть какие-то эмоции. А актерские способности Карано, по крайней мере, продемонстрированные ею в фильмеСтокуэлла, вызывают большие сомнения вообще в их наличии. В частности, попытки Джины играть романтику и отчаяние, ничего, кроме чувства неловкости, не вызывают, настолько это выглядит слабо и неубедительно.
Под стать Карано и Кэм Жиганде, тоже не демонстрирующий на экране ничего выдающегося в плане актерской игры.
Стивен Лэнг, сыгравший неплохие роли в «Аватаре» и «Джонни Д.», тоже не вызывает своим персонажем никаких эмоций.
Единственным, кому это в «Кровавой мести» вообще удалось, стал харизматичныйДэнни Трехо, который, похоже обречен появляться в таких фильмах. Сильно подозреваю, что создатели таким образом стремились хоть как-то скрасить для зрителя е довольно посредственное во многих отношениях зрелище.
Как итог — среднее кино, не провалившееся только благодаря пристойно организованным экшн-сценам, динамичности действия и Дэнни Трехо. Многого от ленты Стокуэлла я не ждал, но все равно разочарован.