2016 год медленно подходит к концу. Фирмы подготавливают все бумаги для сдачи отчётов, попутно готовясь к предновогоднему корпоративу. Год кино также заканчивает выпуск кинолент. Один из немногих фильмов, который дарит нам новогоднюю атмосферу — стал фильм Джоша Гордона и Уилла Спека «Предновогодний корпоратив». Картина рассказывает нам о приключениях одной компании, которая решила устроить вечеринку для привлечения большого клиента. Однако, во всю эту «тусу» неожиданно втягивается шайка бандитов, которая собирается использовать вечеринку для осуществления собственных целей. Что из этого получилось? Полная бомба, взрывающая логику людей практически на каждом безумном моменте. Предупрежу сразу, не ожидайте ничего глобального и тогда получите свою дольку удовольствия. А получилось из этого всего полная белиберда, как раз та, когда в фильмах снимается Ти Джей Миллер.
Важно учесть, что в картине нет чётко поставленного главного героя. Сценаристы ввели в сюжет целую кампанию героев, у которых каждую минуту что-то происходит. Из них всех невозможно выделить кого-то главного и это самый главный плюс картины. Вам не приходится постоянно метаться между выбором, за кого переживать, а кого ненавидеть. У Вас на это есть целая кампания людей. Из них всех можно отметить разве что Ти Джея Миллера. При этом сделать это можно лишь потому, что он превосходит остальных по актёрскому таланту. В остальном же его герой стоит наравне с другими и делает то же, что и другие — то есть бесится и носит от одного празднующего работника до другого. Вообще, герой Миллера — единственный, кто запоминается больше других. Но лишь потому, что его экранное время больше чем у других, но он использует его по максимуму.
«Новогодний корпоратив» отлично подойдет для ситуации, когда Вы захотите посмотреть что-то, чтобы расслабиться. В фильме не присутствует ничего, что бы заставило зрителя напрягаться. Порой можно забывать и про сюжет, которого здесь в принципе нет. Сюжет — не главная тема в данной картине. В «Новогоднем корпоративе» важна слаженная игра всей кампании актёров. Именно это привлекает в картине, а не пустяки, вроде сюжета (исключительно в этой картине). Оценивать героев по отдельности и не стоит. По отдельности из них ничего не стоит. Главная их сила — это единство. Вместе они хоть что-то представляют собой, но по отдельности — это, увы, не прописанная кучка болванов.
Картина пытается смешить в любое время, независимо от происходящего на экране. Так, например, героиня Дженнифер Энистон, которая была придумана специально для неё, в определенный момент превращается «в ребёнка». Хотя, прописанный ею характер такового и не предусматривает. Девушка с тяжёлым нравом и знанием боевых искусств не должна позволять себе такое вытворять. Однако героиня Энистон смогла. В определенный момент так и хочется крикнуть: Жги, Рэйчел!
«Новогодний корпоратив» получился таким, каким его и задумывали Джош Гордон и Уилл Спик. Предрелизные ролики, в которых герои отрываются на полную катушку, полностью соответствуют тому, что мы видим в итоге на экране. Бесшабашная Дженнифер Энистон, исполнившая роль сестры генерального брата и кажущаяся с виду скромной девушкой, на самом деле показывает себя сильной и независимой женщиной, способной «надрать зад» любому. Ти Джей Миллер, сыгравший босса компании, в очередной раз доказывает свой профессионализм. Смотреть за его игрой приятно, как и наблюдать за тем, что он вытворяет на экране.
Вердикт. «Новогодний Корпоратив» — хорошее кино, правда на один раз. Новогоднее настроение режиссеры однозначно передали, актеры отработали на «отлично», но пересматривать это ещё навряд ли захочется. Картина идеально подойдет для просмотра в вечернее новогоднее время, как раз в канун Нового Года. Смешные сцены в фильме есть, но они не складываются в цельное угарное кино, а потому достойной комедии в фильме не наблюдается.
|