Нелегко быть Питером Паркером, а вот быть Человеком-Пауком просто здорово, - считает Эндрю Гарфилд, который возвращается к своей роли Человека-Паука в сиквеле нашумевшей перезагрузки истории Питера Паркера - «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение»
Режиссерское кресло сиквела, как и в первой части занял Марк Уэбб, на сей раз создав вокруг истории Питера куда большее напряжение, чем было в оригинальном фильме. Локализаторы в этот раз очень точно уловили смысл приставки.
В сиквеле Питер узнает все секреты корпорации зла, и выясняет тайну которую похоронили его родители.
Кроме этого Питер не в силах отказаться от своей любви к Гвен Стэйси, даже несмотря на обещание, которое он дал ее умирающему отцу. Пришло время сделать выбор?
Еще никогда ставки для Человека-Паука и Питера Паркера не были так высоки, ведь теперь, зная все секреты Оскорпа, он идет против системы - против корпорации зла и новых могущественных врагов, которых эта корпорация породила.
Человеку-Пауку противостоят сразу два опасных злодея из оригинальных комиксов. У каждого из них свои собственные мотивы ненавидеть, как Питера Паркера так и Человека-Паука. Надо заметить, что ни Макс Диллон / Электро, в исполнении Оскароносного Джейми Фокса ни Гарри Осборн - Зеленый Гоблин, которого сыграл юный гений артхаусного кинематографа - Дэйн ДеХаан не являются чистокровными злодеями. Оба скорее жертвы обстоятельств, в которых они по той или иной причине оказались. Это немного роднит их с Харви Дентом / Двуликим из «Темного Рыцаря» режиссера Кристофера Нолана, который также не по своей воли превратился в монстра. Надо сказать, что общий тон картины немного напоминает вышеупомянутого «Рыцаря».
Второй фильм Марка получился действительно куда более мрачным и драматичным нежели первая часть. Уэбб смог грамотно развить историю, положенную в первом фильме и еще больше развернуть обертку обычных человеческих отношений.
Особенно это чувствуется когда в дело вступает экранная химия между Эндрю Гарфилдом и Эммой Стоун. Влияет ли на это их реальный роман в жизни не знаю, но смотрятся эти экранные отношения удивительно трогательно и натурально, как и конфликт возникший и переросший в лютую ненависть между друзьями детства Питером и Гарри.
Такие обычные вещи, как любовь и ненависть в умелых руках режиссера «500 Дней лета», приближают этот фильм о приключениях супергероя к нашей с вами действительности.
Актеры в этом фильме действительно очень живые и настоящие, но особенно хочется выделить двоих: Эндрю Гарфилда и Дэйна ДеХаана.
Начнем с первого: Эндрю Гарфилд здесь абсолютно космический нет правда не думал, что это скажу, но звезда «Социальной сети» Дэвида Финчера эмоционально буквально впечатывает в кресло кинотеатра. Здесь он хорош, как никогда, как в образе Питера, так и в образе Человека-Паука.
Эндрю - настоящий, харизматичный, да что там он словно электрический разряд, который останавливает и потом снова запускает сердца и души поклонников франшизы! По праву можно говорить - Удивительный Эндрю Гарфилд - Удивительный Человек-Паук!
Что касается второго, то в очередной раз не могу не отметить блестящее экранное перевоплощение ДеХаана из Гарри Осборна в зловещего Зеленого Гоблина, чья панковская прическа, улыбка с пульпитом 3 степени и совершенно безумный смех, немного напомнят зрителю Джокера - Хита Леджера. Видно, что ДеХаан, как и в свое время Хит просто кайфует от своей злодейской сущности, иначе и не скажешь. Признаюсь честно на протяжении всего сеанса кайфовал вместе с ним!
ДеХаан - Гоблин настолько харизматичен, что Электро - Джейми Фокс со своими электрическими разрядами и прочей визуальной составляющей, позаимствованной у Доктора Манхэттена, как бы отходит на второй план, что конечно не есть хорошо?
Если резюмировать экранное противостояние двух бэдгаев: Фокс - Электро - был чертовски неплох, но Зеленый Гоблин - ДеХаан был просто феноменален.
Нельзя не заметить, что практически каждая сцена с участием последнего пропитана невероятным нервом, а после перевоплощения, ДеХаан словно носится по зрительному залу на своем летающем глайдере.
Как поклонник оригинальных комиксов о Человеке-Пауке я лично прочувствовал этот образ на себе, кто бы, что об этом не говорил.
Уэбб играет с чувствами зрителя, отражая в своем фильме несколько довольно каноничных моментов, из оригинальных комиксов, разбавляя все это совершенно потрясающими эффектами с электричеством и прочей визуальной составляющей, способной замахнуться на премию Оскар.
Марк Уэбб снял прекрасный сиквел с грандиозным во всех смыслах финалом, и множеством различных пасхалок к заявленному фильму о Зловещей шестерке!
Впрочем не будем торопить события, и вначале дождемся третьей части истории о Человеке-Пауке, где зрителя поджидает типичный русский гопник Пол Джаматти - Алексей Сицевич в мощнейшей киберброне Носорога, в которой он крушит все, что попадается ему на пути.
P.S. Картина «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение» продолжает выводить фильмы о супергероях на новый уровень, где нет кучи бессмысленных взрывов и непрекращающегося шквала огня. Начало было положено трилогией Кристофера Нолана о Бэтмене, а теперь за дело взялся Марк Уэбб, перезагрузивший Человека-Паука.
Операторская работа и монтаж в духе «Человека из стали», но общее впечатление от этого не портится.
Саундтрек Ханса Циммера в этот раз не слишком впечатлил, за исключением одной мелодии - "There He Is" в самом конце финальных титров. Она прошибает до мурашек по всему телу.
Global Cinema™ | Журнал о Кино: ☆☆☆☆☆
|