На экраны выходит новый фильм от М. Найт Шьямалана, карьера которого пошла под откос после выхода невразумительного «Повелителя Стихий». Казалось, в такой кромешный ужас больше никто не способен окунуться, но в своем новом фильме, Шьямалан и актерский дубль Смитов чуть ли не повторяют ту самую несчастливую историю, приключившуюся в 2010-ом году с легендой об Аватаре.
Сюжет фильма не требует особых объяснений: В будущем, где традиционно наша планета подверглась катастрофе, летательный аппарат с отцом и сыном падает на неизведанной Земле. Теперь жизнь зависит только от их действий. К середине просмотра, уже начинаешь осознавать насколько нелепо и поверхностно проработаны отношения главных героев. Самое страшное, когда приходится прийти к не радующему выводу, что кино страдает от недоработанности со всех сторон: «После нашей эры». выглядит немного унылым и блеклым, актерский дубль Смитов не способен «вытаскивать» отчаянное положение эмоциями и слаженной игрой. Пусть и постепенно становятся ясны цели и направления, к которым идут создатели фильма, их стремление показать не масштабный развлекательный блокбастер,а осмысленную и мотивирующую драму, но неприятные мысли после просмотра вытекают в одну сторону, желая корректировать общую картинку и переместить действие в обыкновенный мир без научно-фантастических приемов. (Это бы пошло на пользу и смогло бы полноценно снять с проекта Шьямалана звание летнего развлекательного блокбастера, коим назвать «После нашей эры» даже с присутствующим материалом сложновато).
Пусть и однообразные похождения Джейдена Смита по неизученным джунглям успеют надоесть, но пройдет лишь полтора часа, а кино прервется тогда, когда оно лишь должно давать свое логическое отправление, но ничто не в силах спасти настолько утонувшую, наигранную и топорную картину, которой действительно сложно и слишком высоко давать звание красивого блокбастера, но еще сложнее и ошибочнее называть кино продуманной, держащей эмоциональный накал драмой. Страшно представлять о том, какое бы значение имел фильм без участия блестящего актера Уилла Смита и его сына. Упоминать «актер» во втором случае - бессмысленно и неправильно, ведь прогулки по отцовским приказам в джунглях не стоят называться актерской игрой и хорошо проделанной работой, а все актуальнее становится вопрос о том, случайно не ошибся ли Смит старший направлением для своего сына.
Есть правда в картине пара по настоящему трогательных моментов, ради которых стоит посвятить несколько часов этому фильму.