Герой Смита — морально сильная личность, утратившая смысл существования и опустившаяся на самое эмоциональное дно, уже не пытаясь за что-либо сражаться. Потухший взгляд, сутулая походка и тщетные старания излить свою боль окружающему миру, который в насмешку давит его праздничными огнями предрождественского Нью-Йорка, — каждый из этих аспектов, замешанных на зрелой игре бывшего «человека в черном», заставляет совместно переживать горечь утраты. Градус эмоций умело подогревает саундтрек авторства Теодора Шапиро, работавшего с режиссером в «Дьявол носит Prada» и приложившего руку к музыке в «Охотницах за привидениями». Иногда кажется, что эта музыка идет из самой души главного героя, являясь единственной возможностью донести миру всю глубину его боли.
В «Призрачной красоте» много слез — преимущественно уместных и способных вызвать ком в горле.
А также в фильме много монологов, длинных диалогов и порой затянутых пауз.
Но через все это стоит пройти ради очень сильной эмоциональной концовки, которая складывает порой непонятные сцены фильма в единое полотно и заставляет по-новому взглянуть на все перипетии сюжета.
Эмоции по силе реально сопоставимы с финальным монологом Бена Кингсли в «Острове проклятых», который перевернул с ног на голову весь ход той ленты.
Если вам понравилась работа «В погоне за счастьем», то обязательно нужно посмотреть и «Призрачную красоту». Уиллу Смиту, как и большинству мужчин, годы прибавляют положительного опыта и профессиональной солидности.
В этом фильме я переживал вместе с ним, поэтому
8 из 10
|