Привет, Гость ! | Регистрация | Вход

Рецензия на фильм "Телекинез"
04 Ноя 13 | Раздел: Рецензии | Автор: Александр_Алексеев


Непревзойденный мистический король, умелый нервощипатель Стивен Кинг вошел в литературный мир с произведением «Кэрри», которое находилось на грани уничтожения самим автором. Спустя пару лет появилась и одноименная экранизация от Брайана Де Пальмы. Если «Кэрри» стало благополучной путевкой Кинга в дальнейший мир ужасов, то экранизация оказала такое же колоссальное влияние относительно кинематографа 70-ых годов, вписавшись в один ряд с иными представителями развивающегося жанра.


История о бедной, затюканной Кэрри Уайт является достаточно актуальной, живой и многообразной. Это ловкий контраст сентиментализма, подросткового натурализма с крайне инфернальным и адским антуражем, находящим себя во второй половине этого зубодробительного саспенс-шоу. Восхитительный бал одинокой и непринятой миром Золушки мгновенно перерастает в кровавую баню, которая абсолютно не поддается контролю. Если обставить непревзойденную версию Де Пальмы по психологическому накалу практически невозможно, то придать картине технических красок - в наши дни легко выполнимая задача. Но одной лишь игры со стилем и эффектными визуальными приемами недостаточно, дабы поставить на колени первоначальную версию, обладающую хичкоковским саспенсом – тревожным ощущением и напряжением, которое пробирается в зрителя даже в самые спокойные эпизоды картины. Версия от Кимберли Пирс хором запевает совершенно иные песни, но танцует все также: вместо романтической и сентиментальной первой половины, мы получаем картину в глянцевой и абсолютно свежей обертке, которая неспособна раскрыть в зрителе душевные переживания за героиню Хлои Морец, а вторая половина фильма пытается вовсю продемонстрировать свой богатый технический арсенал, но опять же, успех находится далеко за горами. Самый ключевой и переломный эпизод на выпускном бале, бесспорно, разыгран мощно и со вкусом, но зашкаливающий уровень агрессии попросту превращает «Телекинез» в безвкусный слэшер для подростков, где создатели будто выжидали и томили зрителя на протяжении часа всего лишь ради одной сцены, которой аналогии можно приводить массами – от приятных и до отвратных. Но в целом, технические орудия, например, slow-mo работали довольно успешно, в какой-то мере напоминая «Пункт назначения» в школьной обстановке. Уж поверьте, в школьной жизни может существовать больше проблем, нежели в обыденной.

Подводить к итогу и размышлять о надобности ремейков можно долгими часами, но в большей мере их существование вызывает негативные ощущения. Вовсе не страшен факт, что версия Кимберли Пирс спустя месяцы благополучно забудется – от него даже приятней, но хуже факт, что, безусловно, нелепое багровое пятно остается в списке картин по произведениям Стивена Кинга. Уж в экранизациях его романов дело практически всегда обстояло стабильно, но все бывает впервые: и неудачные ремейки, и неудачные экранизации, и месячные.
















Теги: #Carrie
Источник:



Комментарии 0
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
[ Регистрация | Вход ]
Global Cinema - Ваш путеводитель в мире кино.
Copyright © Global Cinema. 2013-2014. Хостинг от uCoz.

Зарегистрировано
читателей: 22006
За последний
месяц: 0
За последнюю
неделю: 0

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

наверх