Создатели трилогии "Пиратов карибского моря" - Гор Вербински и Джерри Брукхаймер дарят зрителю новое увлекательное приключение, и конечно же бесподобный Джонни Депп снова возвращается на большой экран, на сей раз образе колоритного и слегка чудаковатого индейца Тонто.
Вместе с ним экранный дуэт составляет звезда фильма "Социальная сеть", а по совместительству несостоявшейся Бэтмен - Арми Хаммер.
Эта актерская парочка создает удивительную экранную химию взаимоотношений, но обо всем по порядку.
В новой для себя роли Джонни Депп превзошел самого себя, найдя необходимое равновесие, между необузданной эксцентрикой, и трогательной сдержанностью.
Зритель видит, что Джонни с легкостью перевоплощается из образа Джека Воробья в индейца Тонто, и вот перед нами уже совершенно другой персонаж. Сравнение Джонни - Джека и Джонни Тонто не имеет никакого смысла, оба персонажа по своему уникальны.
Именно таких странных, и милых героев кажется создан играть Депп.
Второе главное действующее лицо этой картины - Хаммер, играющий адвоката, который верит в честь и закон от более именитого коллеги ничуть не отстает, составляя достойную конкуренцию Джонни в кадре.
Надо сказать, что в образе Техасского Рейнджера: в загадочной маске, белоснежной элегантной шляпе, с револьвером и на белой лошади актер смотрится просто великолепно. Возможно создатели так и не увидевший свет Лиги Справедливости, где Арми должен был сыграть Бэтмена уже кусают себе кулаки. Ибо актер олицетворяет собой удивительную мужественность, но при этом не решен необходимых аристократических манер, которые так подходят герою Джона Рида.
Отучившись в престижнейшем институте на законника герой Хаммера возвращается в родной Техас, чтобы блюсти здесь букву того самого закона, но волна коррупции и насилия не оставляет Риду выбора: он надевает маску, которая скрывает его лицо берет револьвер и верного спутника странного и весьма загадочного индейца Тонто - Деппа и отправляется вершить справедливость. Только эти двое ребят способны изменить ход вещей.
Стоит отметить, что на мой взгляд Хаммера-актера после "Одинокого Рейнджера" можно смело причислять к звездам современного голливудского кинематографа.
Отдельного упоминания заслужили и актеры второго плана среди них: Хелена Бонэм Картер, Рут Уилсон, которая грамотно донесла до зрителя образ сильной, непокорной и готовой сражаться за свою судьбу женщины, Том Уилкинсон, Джеймс Бэдж Дэйл и Уильям Фихтнер, чей негодяй Буш Кавендиш отдаленно напоминает Чарли Принца из Мэнголдовского Поезда на Юму, в исполнении Бена Фостера.
Сюжет Рейнджера не оставит равнодушным никого здесь, ведь здесь каждая сценарная деталь, каждая сцена и каждая реплика, находится ровно на своем месте. Вербински очень грамотно выстраивает хронологию событий фильм, позволяю зрителю полностью окунуться в процесс происходящего.
Дополнить все это кино удовольствие признана отменная операторская работа Боэна Баззели, и монтаж Джеймса Хейгуда и Крэйга Вуду, чью работу, пусть и с небольшой натяжкой можно признать маленьким шедевром. Благодаря Боэну, Хэйгуду и Вуду После просмотра фильма в голове у зрителя, еще долго проигрываются те или иные сцены, и ощущается удивительное кино послевкусие.
"Одинокий Рейнджер" это не просто летний-фильм аттракцион, это куда более глубокая картина, с совершенно неуправляемым экшеном, искрометным юмором, и толикой драмы, которая приходится, как никогда кстати.