Очень часто разделение финала франшизы на две части не идет фильму на пользу, но в этот раз создатели все сделали абсолютно правильно. Финал грамотно разбитый на две отдельные части смотрится, как единое целое!
«Голодные Игры: Сойка-Пересмешница. Часть II» это самый впечатляющий, цепляющий и эмоциональный фильм во франшизе. Развязка истории о Китнисс Эвердин, девушки, поневоле ставшей суровым лидером целого восстания полна как экшена, вжимающего зрителя в кресло, так и проницательных посылов и нравоучений зрителям. Новый фильм отошел от своих корней, превратившись из мелодраматичной любовной истории о подростках в мрачную, провокативную картину о войне и восстании в мире-антиутопии.
«Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного» (Первое послание к Тимофею святого апостола Павла, 5:8) Режиссер Жако ван Дормель не теряет самоиронии. Что «День восьмой» (1996), что последовавший за ним целой вечностью позднее «Господин Никто» (2009) были действительно любопытными образцами. Единственными проблемой последнего так и вовсе принято считать наличие в кадре Джареда Лето (который имеет как поклонников, так и ненавистников в примерно равных пропорциях) и заимствований из «Эффекта бабочки» (которые таковыми, на самом деле, не являются — подробности изложены в толковом словаре лексем «выбор» и «следствие»).
В 24-ом фильме легендарной «Бондианы» довольно простой, но при этом очень четкий и понятный сюжет. В «Спектре» нет никакой перегруженности твистами, которыми были наполнены «Координаты Скайфолл». Не знаю плохо это или хорошо, на мой взгляд, для Бонда это хорошо, ибо в «Спектре» драма отходит на второй план, а весь упор делается на действительно крутой и дорогой экшн, которого здесь, как говориться на любой вкус, да и гаджеты у Бонда стали куда интересней. Взрывающиеся часы Omega, и Aston Martin DB10, в специальной комплектации для Агента 007 здесь также прилагаются.
Нравится наблюдать, как растут в творческом плане российские режиссёры. Ещё несколько лет назад Егор Баранов был способен только на средненькую комедию про самоубийц-неудачников, потом его потянуло на специфический комедийный боевик с Охлобыстиным, где Охлобыстин занял трон и главенствовал, кажется, вообще вместо всей съёмочной команды. Теперь же Баранов оправдал своё режиссёрское звание, выпустив в свет действительно достойную картину о любви, цена за которую оказалась слишком большой и опасной, для некоторых — смертельной.
Давненько мы так сильно не ждали какой-либо фильм из-за одной конкретной актерской работы. Режиссер Скотт Купер своим фильмом «Черная месса» попытался вернуть в строй одного из самых любимых актеров планеты Джонни Деппа. Оставалось лишь понять будет ли это то самое, долгожданное возвращение, и скажется ли оно каким-нибудь образом на самом фильме. У меня есть ответы на эти вопросы.
Фильмы ужасов делают все кому не лень. А куда же проще? Ведь фанаты жанра, готовы схавать всё что им только подложат, за примерами и ходить далеко не надо. Но в действительности же, жанр ужасов, довольно тонкая вещь. Есть мэтры, которые на протяжении десятилетий не теряют хватки и что угодно из-под их руки, без шума не проходит, но к сожалению остаются и те, для кого сделать фильм ужасов, это всего лишь шанс, которым они толком и не воспользовались.
Рэйф Файнс, Наоми Харрис и Дэйв Батиста представили фильм "007: Спектр" в Москве. Вчера, 29 октября, в кинотеатре "Октябрь" состоялась премьера нового фильме о британском спецагенте "007: Спектр".