1. Режиссёр — Ненси Мейерс — уже хорошо; 2. В главных ролях — Роберт ДеНиро и Энн Хэтэуэй — ещё лучше! 3. Жанр — комедия — надо идти! Сочетание этих трёх людей в описании фильма однозначно сулит нечто если уж не великое, то хотя бы хорошее. ДеНиро, ранее вечно воплощавший на экране личностей, как правило, жестоких в этом фильме исполнил роль добрейшей души старичка, которому в тягость сидеть на пенсии без дела. Очень интересно наблюдать, как холодный и расчётливый Ас из «Казино», или существо, созданное Франкенштейном, теперь меняет сурово нахмуренные брови на добрую улыбку и часто моргающие веки.
Интрига на высоте, и дальше идет игра «пан или пропал» для героев, под визг пилы и аккомпанемент барабанов. И после того, как становится ясно, чем дело заканчивается, зрителю дают новую порцию эмоций в виде бури и возможности искупления. Здесь признаюсь у меня и вышла основная претензия к авторам и создателям, уж больно легко один из героев избежал наказания, с моей точки зрения. Но в целом незаурядно, интересно, зрелищно.
Студент теоретически престижного колледжа Эд получает задание наладить контакт с пожилым человеком и расспросить его о прошлом. Давший задание учитель мелькнет в фильме всего дважды и вовсе не для того, чтобы сформулировать задание и проверить его. Собственно, в этом и кроется весь лейтмотив ленты: связь настоящего с прошлым и ненужные детали, которые появляются на мгновение, чтобы хоть как-то разогнать застоявшийся сюжет, а потом сгинуть в небытие, будто их и не было.
Уже по трейлеру было понятно, что нас ждет взрослое, серьезное кино. Когда в кинотеатрах поголовно крутят развлекательное кино, порой так хочется посмотреть что-то вдумчивое и эмоциональное.
Томас (Дилан О`Брайен) и его друзья продолжают свой путь к спасению от непонятных событий, которые случались с ними в лабиринте. Но ПОРОК не оставляет их в покое. Приключения в бескрайней пустыне, среди руин разрушенного мегаполиса оказываются еще более непредсказуемыми и опасными. Ребята знакомятся с зараженными болезнью людьми, которых сложно так назвать — это скорее страшные, разлагающиеся зомби. Томасу, Терезе (Кая Скоделарио), Ньюту (Томас Сэнгстер) и остальным придется через многое пройти, чтобы выжить и понять, кто на чьей стороне в этой непростой игре за жизнь. Их ждут потери и новые встречи, но каждый трудный шаг приближает их к спасению.
Интрига на высоте, и дальше идет игра «пан или пропал» для героев, под визг пилы и аккомпанемент барабанов. И после того, как становится ясно, чем дело заканчивается, зрителю дают новую порцию эмоций в виде бури и возможности искупления. Здесь признаюсь у меня и вышла основная претензия к авторам и создателям, уж больно легко один из героев избежал наказания, с моей точки зрения. Но в целом незаурядно, интересно, зрелищно.
Линда — архитектор собственной судьбы. Архитектор, видимо, закончивший ПТУ в дремучем захолустье, потому что своей жизнью Линда распорядилась паршиво. Когда-то давно она бросила мужа с дочерью и двумя сыновьями, взяла псевдоним Рики и переехала в Калифорнию, чтобы стать рок-звездой. Сегодня Линде уже хорошо за пятьдесят, она работает кассиром в супермаркете, зарабатывает копейки и играет в барах по ночам в составе группы «Флэш», все члены которой такие же музыканты не первой молодости. Ее бывший муж Пит давным-давно женился снова, а дети выросли с другой матерью, в достатке и без ее участия.