Фильмы ужасов по-русски всегда считались чем-то вроде порождений Болливуда, где и драки, и слезы, и танцы — а все равно смешно. Причем исключений до сего дня не было — страшные русские сказки «Феофания, рисующая смерть», «Господин оформитель», «Семья вурдалаков» и, прости Господи, «Люми» были робкими ответами на голливудских Фредди Крюгеров, воющих оборотней и графа Дракулу.Единственным по-настоящему жутким хоррором был и остается «Вий» 1967 года выпуска. Немудрено, что именно эту повесть Гоголя было решено экранизировать несколько лет назад — и деньги он собрал весьма и весьма большие, несмотря на то, что, собственно, от Гоголя в фильме остались рожки да ножки.
У звуков есть душа. Создавай с нуля, ищи новые, оторвись от ноутбука и послушай, чем дышит реальный мир — вроде бы простая по восприятию на слух, но одновременно сложная в реализации формула, которой старается придерживаться любой DJ, который хоть немного хочет уйти от общепринятых шаблонов и лекал в звучании, и который хочет действительно старается привнести что-то новое.
Фильмы, основанные на компьютерных играх, уже давно перестали быть чем-то новым. В арсенале любого, уважающего себя (и не уважающего, тоже), режиссера есть хотя бы одна game-экранизация. Даже если ты - Уве Болл («Бладрейн» частенько крутят по центральным каналам, например). В 2015 году Александр Бах решил представить на больших экранах свою дебютную работу – «Хитмен: Агент 47» по мотивам культовой серии игр в жанре стелс-экшен.
Ультраамериканцы — довольно необычный проект, который привлек внимание к себе сразу же после выхода первого трейлера. Уже по нему было видно, что картина будет под завязку наполнена юмором, и гротескным насилием. Ну в принципе, как раз-таки это на выходе и получилось.
Новый фильм Гая Ричи, как ретро-коктейль из всего того лучшего, что было в Миссиях и Бондиане с классическим образом Шона Коннери. Авторский напиток, который непременно закажешь снова, стоит лишь только пригубить.
Гремучая смесь серьёзного боевика с чёрной комедией, и актуальной идеей о том, что в вопросах политики и мирового господства, на мировой арене пожалуй, не существует союзников и друзей.
Довольно приятно осознавать, что пятая «Миссия» дико крутая. Дело тут и в энергетике, которая переваливает за границы разумного, и в том, что МакКуорри тщательно срифмовал все части в одной. Поэтому неудивительно - вся эта шпионская эквилибристка с успехом приходит к символической «МI6».
Вы чувствуете себя бессмертным...» Режиссёр Тарсем Сингх зарекомендовал себя как постановщика, чьи картины безупречны с визуальной стороны, но имеют массу проблем со сценарной. Иными словами его творчество — это преобладание формы над содержанием. В таком ключе вышли его знаменитые картины: «Клетка» и «Бессмертные: Война Богов». Критики отмечали красоту картинки, хвалили работу оператора и художника — постановщика, но в тоже время придирались к литературной основе фильмов. Но в своём новом проекте индийский режиссёр, похоже решил всех удивить.