«Человек-Муравей», несмотря на все сложности и смену режиссера - напомним, что Эдгара Райта на посту режиссера сменил Пейтон Ридд, получился новым трендовым продуктом, стилистика, которого не похожа ни на один фильм MARVEL, который был снят прежде.
Очень поучительный и показательный ужастик о том, что все твои ошибки, выложенные когда-либо в сеть, останутся с тобой навсегда. И станут достоянием общественности. Этот фильм бы на уроках в школе показывать, как есть, без цензуры. Может стало бы меньше «школьных видеоблогеров». Ведь лет через 5-10 им самим стыдно будет это смотреть… А то, что попало в сеть, остается в ней навсегда.
Что надо человеку, чтобы он считал себя успешным? Что надо сделать, чтобы почувствовать внутреннее спокойствие и абсолютную удовлетворённость? Где цель? Машина, дом, деньги, семья? Или что-то ещё? До чего надо дойти, чтобы перестать ныть? Каждый жаловался на жизнь из-за пустяков, проклинал обстоятельства, отдыхая в тёплой кроватке после сытного обеда. Главная проблема в том, что человек воспринимает каждый дар как данное, думая, что ему кто-то обязан.
Видимо, с опозданием, но добрался до It Follows. Прямо таки сильно и вдобавок не избавиться от мысли, что сам фильм буквально презентует новую электро и синти-поп волну. Не исключено: подошло время выявлять законодателей, например, в кинематографе, где на троне чрезвычайно вальяжно восседает Джон Карпентер. О нём еще придется упоминать без устали, так как его воздействие на роберт-митчелловский хоррор, я бы сказал, фундаментальное. А влиять на жанровых постановщиков и в корне формировать их систему мышления - тоже, наверное, карпентеровская привилегия.
С самого начала может показаться, что данная мелодрама выполнена в духе легендарных «Римских каникул», и, в общем, известное сходство здесь можно найти. Однако не стоит бросаться в сравнение обоих произведений — здесь мы имеем дело с британским колоритом и конкретной ситуацией.