"Disney» и «Pixar» не перестают удивлять нас, продолжая создавать анимационные шедевры, которые помогают расти не только прибыли дистрибьюторов, но и целевой аудитории обеих студий. На сей раз, держатели «Мышиного дома» решили, ни больше, ни меньше, в прямом смысле заглянуть в головы своих зрителей, чтобы узнать,… что такое эмоции?
Меня весь фильм не покидало ощущение, что где-то я это уже видел. Вообще почти каждый российский фильм, который тужится родить что-то уморительно смешное, что будет вышибать деньгу из потребителя, обязательно пойдет по штампам, особенно американским. Кто-то говорил про новое амплуа Кузи из «Универа». Но увы, как ни старался Виталий Гогунский, приоткрытый рот и вытаращенные глаза всё время напоминали о нем. Также упомянали про восхитительную игру Ивана Охлобыстина. Не скажу, что она меня слишком впечатлила. Конечно, после доктора Быкова сложно ожидать от Охлобыстина чего-то еще более гениального. Надо бы ему выбирать себе роли… ммм… по-человечней что ли. Как то вот роль Бога или высшей силы вредит охлобыстинскому репертуару, ибо для некоторых он уже идеал и Бог.
«Ганмен» — так называется новый фильм французского режиссёра Пьера Мореля, ставшего широко известным после появления картин «Перевозчик» и, особенно, «Заложница». После этого своего хита Морель продолжил производство кинобоевиков. Увы, но нынешний массовый зритель их почему-то не оценил. Хотя лично мне очень понравились как «Из Парижа с любовью», так и этот новейший «Ганмен».
Мне хотелось посмотреть на Софию Вергару в полнометражном фильме, очень уж она хороша в Американской семейке, а Риз Уизерспун давно зарекомендовала себя, еще не забыта ее роль в фильме Дикая. Интересный тандем, на который стоило посмотреть, даже учитывая специфику сего фильма. Итак, придя в зал с заниженными ожиданиями и с единственной целью потерпеть все это ради Вергары и чуть в меньшей степени ради Уизерспун, я на первых минутах только подкреплял свой скепсис, так как увиденное не внушало доверия.
Трилогия «Парк Юрского Периода» — безусловно самая прибыльная приключенческая франшиза 90-ых. Первая картина из серии «Юрского Периода», снятая легендарным Стивеном Спилбергом, при бюджете в 63млн$ собрала миллиард! Подобные сборы не могли оставить голливудских боссов в покое, Стивену мгновенно предложили подписать контракты на следующие фильмы о необычном парке.Маэстро Спилберг с удовольствием снял вторую часть, расширяя тем самым вселенную оригинального фильма. В продолжениях Спилберг категорично отказался принимать участие, ему хотелось двигаться дальше и снимать совершенно новые истории.
«Астрал 3» - «У каждой истории есть начало...» «Самые Страшные Ужасы возвращаются на экран» - зловеще шептали по всем углам создатели (теперь уже) трилогии «Астрал», пообещавшие порадовать нас новеньким ужастиком аккурат к началу лета. Особенно, если у руля Ли Уоннелл – актер и сценарист франчайза «Пилы» и первых двух частей «Астрала». И не беда, что это – первая режиссерская работа парня. Должно же получиться что-то хорошее? Вероятно, на этой мысли до сих пор и держатся поклонники и продюсеры истории о паранормальных атаках.
"Шпион" можно назвать одной из самых главных премьер этой недели. Режиссер Пол Фиг постарался на славу, создав очень забавный и веселый фильм, стебущий многие штампы и клише.