Выдающаяся картина о «Второй Мировой Войне», и наш ответ Американскому Снайперу Клинта Иствуда!
У режиссера Сергея Мокрицкого получился сильный фильм о сильной женщине, которая была вынуждена отказаться от обычной жизни из-за начала Второй мировой войны.
«Битва за Севастополь» - честная патриотическая, и при этом трогательная и сердечная картина! Несколько раз во время просмотра на глазах выступала скупаю мужская слеза.
Главные герои этой картины проживают каждый кадр, стремясь выжить в этой страшной войне, ведь война по сути - это такая жизнь, и если не придумать ради чего жить, тебя убьют. Наши герои стремяться выжить и помогает им в этом стремлении - любовь!
История о пяти фракциях и дивергентах, которая весьма серо и сыро развивалась на страницах романов Вероники Рот, на большом экране (благодаря великой магии кино) вдруг заиграла, приобрела некую удобоваримую и вполне привлекательную форму. Поэтому было весьма любопытно, смогут ли сценаристы во главе с режиссером и в дальнейшем обыгрывать эту историю так, чтобы интерес со стороны публики не остывал.
«Пациенты» — это дебютная полнометражная картина молодого режиссера Эллы Омельченко. И оценивая её, приходится иметь этот факт в виду: нет смысла сокрушаться по поводу очевидных промахов автора (хотя указать на них необходимо), но стоит особо выделить те достоинства, которые позволяют с осторожным оптимизмом ждать следующих её работ.
Дела в отеле «Мэриголд» идут так хорошо, что его владелец Санни решает расширяться и прикупить еще один отель. А постояльцы «Лучшего из экзотических» успевают не только работать и наслаждаться индийскими красотами, но и строить отношения, несмотря на возраст.
В 2009-ом году, когда мир, в принципе, и не ведал о Ниле Бломкампе - сейчас, как оказалось, наиболее перспективном и виртуозном фантасте, появился «Район №9». Южноафриканский экшн, снятый при неоценимой поддержке Питера Джексона, в скромных географических условиях и с относительно мизерным бюджетом, в одночасье стал откровением, новаторским, громогласным заявлением о новом пути развития в кинофантастике. Микро изящно перетекло в макро, а бойкий, расторопный экшн, подобно главному герою, разрушительно трансформировался в научное, а затем социальное исследование, выявляя тлетворную сущность циливилизации (особенно примечательно, что глобальные заявления в стиле документализма очень тесно резюмировались с процессами и бедами, которые знакомы ЮАРУ).
«Короли, королевы, байкеры, война» Это Шекспир и не в сюжете даже дело. Стихами сложенные речи льются.Любовь, война, лжецы,Хитросплетения судьбы,Но как-то сухо всё идет Без страсти, без накала. Интрига явно была слаще
Если первая часть была злой сатирической историей об одном из представителей российского офисного планктона, добившегося высот в карьерной лестнице, постепенно деградирующего и теряющего человеческий облик с неизменными атрибутами в виде тачек, наркотиков, тусовок, гламура и гомосексуалистов, и эта история была рассказана очень убедительно и ярко, то второй фильм совсем иной.