Так уж повелось, что никогда не знаешь, что ожидать от хитрого Ларса. Но вспоминая предыдущие фильмы из так называемой «трилогии депрессии», в особенности «Антихриста», вздыхаешь и думаешь, что и тут будет непрестанная демонстрациях половых органов и половых актов. К тому же само название достаточно незатейливо намекает на обилие порнографических сцен. А зная Ларса, не сомневаешься, что уж тут-то он даст волю своим эротическим фантазиям.
Знаменуя приближение премии «Оскар», на экраны выходит невменяемый и радикальный фильм «Волк с Уолл-стрит» от Мартина Скорсезе - настоящего хранителя кинематографа.
Фильм меня очень тронул. Он прежде всего о человеке, которого Бог наделил даром чувствовать смерть. И о том как этот человек проходит десятки испытаний, преград на пути к своей цели.
Перед нами средневековая Англия, серая и утопающая в антисанитарии. Маленький Роб, оставшись сиротой бежит за повозкой странствующего цирюльника Барбела. Тот после уговор мальчика разрешает ему остаться и путешествовать вместе с ним.
Картограф Джонатан Грин отправляется в путешествие по Европе, дабы составить самые современные и точные карты отдалённых от цивилизованного мира, и мало изученных областей. Дорога приводит его на забытый Богом хутор в лесах Украины. Там местные жители живут в суеверном страхе перед злыми чудищами ночи, и оградили своё поселение огромным частоколом. Во время выпивки «за знакомство», герой узнаёт от двух бурсаков о страшной истории, что приключилась с их товарищем. Его сгубила дочь здешнего сотника. Панночка слыла в округе ведьмой, а тот читал ночью в старой церкви по ней отходную. Читал две ночи, а на третью сгинул. С тех пор церковь проклята, а крестьяне живут в ужасе и боятся выйти за пределы своего хутора, во всём слушаясь местного попа, который предсказывает Судный День. Не веря в суеверные байки, английский учёный решает во всём разобраться, и лично отправляется в тамошнюю церковь…
Нью-Йорк, конец 50-х. Клубы, фолк-музыка, Льюин Дэвис. Да что это за имя у тебя такое? Валлийское, у родителей спросите, в общем. Одни считают, что это одинокая кошка, а другие уверены, что это пережиток прошлого. Но кошки-то еще будут, основной герой, словно магнит для них, они-то чувствуют, что ему без них никуда, должен же кто-то пожалеть музыканта, который сам как бродячее животное, перебирающееся с места на место, дабы где-то отбыть, отсидеться, отлежаться предстоящую ночь.
Когда, казалось бы, уже отсняты все трилогии со всеми (актуальными) персонажами комиксов и прочими важными для сша лицами, можно отснять их снова добавив слово «новый». Но есть и другой путь! А именно, прочитать Еврипида или других древнегреческих драматургов и там узреть множество имен разных, непонятных, но красиво звучащих. А среди них есть созвучный диснеевскому Геркулесу, а значит родной, Геракл некий.
Дисней остался бы доволен этим фильмом - историей о том как он годами уговаривал Памелу Треверс продать ему право на экранизацию самой ее известной героини "Мэри Поппинс". Режиссер Джон Ли Хэнкок снял по этой истории совершенно удивительный фильм, с тем шиком и лоском, которые присущи всем продуктам Disney.