В 2005-ом году киномир был окутан предвкушением комиксного «бума». До многомасштабных, невообразимо успешных экранизаций от «MARVEL», до внедренного Ноланом реализма, был экспериментальный «Город грехов» Роберта Родригеса и непосредственно Фрэнка Миллера, создавшего уникальную вселенную в настроении «черного фильма». Слияние «высокой» и «низкой» культуры породило самый знаменательный эксперимент в современном кинематографе. Феномен, подобный «Криминальному Чтиву», также построенному из непримечательных деталей, совмещая несовместимое.
Новая повесть о сложной судьбе отдаленных от мегаполисов людей выходит на экраны с участием успешно зарекомендовавшего себя в тяжелых ситуациях ирландского актера и режиссера Брендана Глисона. Участие в крупных проектах им успешно разбавляется в неком «ирландском витке» его карьеры, в фильмах, экранизированных братьями МакДона и не только. Размышления и противоречия, тяжелые судьбы и чередование черного и добродушного юмора — по крайней мере, эти компоненты откладывают отпечаток, чтобы, возможно, вернуться к подобным произведениям не один раз.
«Большая афера» представляет собой некий «розыгрыш» в особо крупных масштабах, устроенный в связи с жизненно необходимыми потребностями жителей небольшой деревни. Сюжет строится вокруг жителей села, не желающих мириться с вялотекущей трудной судьбой, но и не стремящихся уехать вместе с родными в город (число которых пополнил под покровом ночи сам мэр гавани). Мюррей (Брендан Глисон), приняв бразды правления, стремится осуществить давнюю мечту по постройке нового завода, способного обеспечить приток средств и рабочих мест, но в качестве «жертвы» необходимо добыть гаранта успеха — молодого врача. С помощью бывшего жителя деревни на досмотре багажа был отъявлен нарушитель порядка, доктор Льюис (Тейлор Китч), который оказывается тем самым необходимым звеном в цепи планов сельских жителей. Они делают все возможное для того, чтобы обеспечить гостя практически всем необходимым, а порой даже и больше, чему успешно способствует прослушка аппарата дорогого гостя, оборудованная по старейшему слову техники. Впрочем, разочарования, которые неизбежным грузом будут давить на новоприбывшего жителя, вскоре дадут о себе знать, из-за чего кокетство служащей Кэтлин (Лиэн Балабан), затеянное по просьбе мэра, может привести к совершенно разным последствиям. Впрочем, судьба врача будет зависеть как от него самого, так и от того, насколько он проникнется судьбой жителей гавани, а также каким образом он ответит на проблемы собственной жизни.
Касательно игры актеров, необходимо отметить в первую очередь, Брендана Глисона, который в очередной раз прекрасно показывает себя в малобюджетных драматических фильмах и простым, но от того не менее притягательным сюжетом. В остальном хотелось бы отметить не столько Тейлора Китча, Лиэн Бэлабан, сколько совместную работу прочих актеров — как ближайших помощников мэра, так и прочих жителей города. Созданный антураж притягивает своей простотой, заставляя зрителя поверить в происходящее не меньше, чем прибывшего доктора Льюиса.
Подводя итог, необходимо отметить добротную работу Дона МакКеллара и актерского состава «The Grand Seduction». Конечно, известные актеры тут играют главную роль, но созданный антураж призывает не просто обратить внимание, но и полюбить простых жителей этой гавани. Они пойдут на все ради своей цели, но при этом покажут приезжему собственную жизнь и сделают все, чтобы она оказала на него серьезное впечатление. Понравится или нет — решать доктору, а вместе с ним и зрителю. Приятного просмотра!
Сюжеты о непростой любви к человеку, у которого уже есть пара, стары как мир. Конечно же наиболее благодатный жанр, в котором поднимается столь непростая проблема, это драма или же мелодрама. Однако далеко не каждый зритель захочет теплыми летними вечерами посвящать себя угрюмому повествованию, в котором лишь ближе к финалу возможен всплеск позитива, да и то под большим вопросом.Так что западные кинематографисты здраво рассудили, что в жизни должно быть больше места радости и задору, пополнив нашу с вами коллекцию отличных комедий о непростых романтических взаимоотношениях взрослых людей такими жемчужинами, как «Свадьба лучшего друга» и «Незваные гости». Приблизится к столь примечательной компании фильмов попытались создатели недавней канадской комедии «Люблю твою жену» во главе с режиссером Джеримайей Чечиком. Постановщик в первую очередь известен отечественному зрителю, как создатель замечательной комедии «Рождественские каникулы» с Чеви Чейзом в главной роли. Конечно дальнейшая карьера Чечика не пестрила столь же знаковыми лентами, однако за годы работы на телевидении он явно не растерял свой талант и иногда может с шумом напомнить о себе и на больших экранах, о чем свидетельствует и его новый фильм.
Лига выдающихся качков Команда молодости нашей, бери шинель, вон тот огромный пулемёт Гатлинга, парочку гранат, автомат с подствольником и пошли. Как куда? Смотреть третью серию приключений неунывающих друзей Барни Росса.
По итогу просмотренных 2-х эпизодов вынесу предварительный вердикт новому телесериалу под продюсерским крылом самого Стивена Спилберга. На малых экранах у мэтра, как помнится, были как удачные проекты (Братья по оружию), так и откровенные промахи (Терра Нова). На этот раз, Стивен играет с привычным для себя жанром научной фантастики. Что же вышло в итоге?
Долгие и мучительные поиски смыслов «Неудачник» — до жути размытое понятие, которое звучит и обретает смысл в голове каждого отдельного человека по-разному. Им может считать себя распоясавшийся маргинал, запивающий растворимую лапшу портвейном в коммунальной комнатушке или образованный человек со средним достатком, который каждый раз перед сном прокручивает, словно мантру, в своей голове фразу Балабанова из его последней картины: «я тоже хочу!». Зак Брафф, как можно убедиться по его второй режиссерской работе, делает кино как раз для последнего архетипа — крепких середнячков, инфантильных детей, не выросших из зеленых бридж Питера Пена, и, пожалуй, для самого себя. Так как сам признается, что волшебник на голубом вертолете с бесплатным эскимо в его сороковник так и не прилетел.
Боязнь разорвать шаблоны в клочья и стремление соответствовать традициям жанра испортили не одну отличную идею. Очередное жизнеописание Геракла не избежало этой участи. Авторы фильма Hercules («Геракл» в отечественном прокате) удачно подшучивают над древнегреческой мифологией, радуют боевыми сценами, но повествование периодически кренит в сторону набивших оскомину поворотов и напыщенных речей.