Фильм вызывает ощущение прочтения какого то любовного романа, где жена которая намного младше богатого мужа скучает в своей жизни и влюбляется в работника своего уже не молодого супруга, который для интересности еще смертельно болен. Суть сюжета предсказуема, так же как и в книгах все идет по классическому сценарию, и зрителю который возможно уже в сотый раз читал в книгах что то подобное будет скучно. Не смотря на маленький хронометраж картины уже скорее хотелось увидеть конец, но сюжет вяло тянулся не принося ничего нового.
Комедийная икона современности Сет Роген, дебютировавший в прошлом году с убийственно смелым и по-хорошему идиотским «Концом света», принимает участие в новоиспеченном комедийном проекте Николаса Столлера. Абсолютному раздолбаю и весельчаку, оказавшемуся в пекле апокалипсиса, теперь предстоит ощутить себя в шкуре отца и, непосредственно, мужа, целиком погрязшего в семейных заботах.
В российский кинопрокат выходит фэнтези «Малефисента». Картина снята по мотивам популярного мультфильма студии Уолта Диснея «Спящая красавица». Роль принцессы Авроры исполняет восходящая звездочка Эль Фаннинг, ее злую приемную тетю играет блистательная и неповторимая Анджелина Джоли.
Режиссеру Брайану Сингеру и сценаристу Саймону Кинбергу удалось весьма точно и эффектно объединить в единое целое предыдущую трилогию «Людей Икс» и перезапуск франшизы, положенный в «Первом классе», добавив от себя в качестве нового штриха, каплю утопического шарма и толику завораживающей драматичности.
Фильм двух актёров — произведение сложное и всегда интересное. Чтобы удержать внимание зрителей, необходимы и динамичный сценарий, и талантливая режиссура, и, конечно, завораживающая актерская игра. Когда всё это сходится воедино, получаются великолепные фильмы наподобие «Страны в шкафу» или, например, «Венеры в мехах».
«Годзилла» триумфально возвращается на большой экран. Спустя 16 долгих лет король всех монстров снова штурмует кинотеатры. Годзилла или как принято говорить в Японии - Годжира - культовый киномонстр впервые появившийся на экранах в далеком 1954 году, под руководством японского режиссера Исиро Хонды уже полвека громит своих древних врагов на большом экране, то и дело выходя победителем из самых яростных и жестоких кино схваток.
Телеведущая Меган (Элизабет Бэнкс) проходит собеседование на шоу престижного телеканала, но ей отказывают. Меган с горя напивается с подругами и идёт в отрыв. Проснувшись у парня, с которым познакомилась ночью, она не может найти свой телефон и звонит себе домой с его номера. На автоответчике — сообщение от продюсера: её всё-таки выбрали, представители телеканала придут посмотреть её утренний эфир. Меган выбегает из дома — но машину увез эвакуатор. Начинается её «стыдная прогулка» через самые неблагополучные районы Лос-Анджелеса.