Сильнейшая остросоциальная драма, отчасти с криминальным сюжетом.
От режиссера «Ананасового экспресса» и «Храбрых перцем» Дэвида Гордона Грина сложно было ждать такой мощный фильм. Но его предыдущая картина «Властелин разметки» (2013) (кстати, ремейк исландской ленты) уже намекала на то, что автор находится в поиске новых форм и недоволен сугубо коммерческой продукцией, которую снимал в последние годы. «Властелин разметки» был весьма вдумчивой комедийной драмой, рассказывающей о людях и их непростых взаимоотношениях. В «Джо» всякая забавность ушла в тень. Но при этом картина сделана с таким идеальным вкусом, что смотреть ее, несмотря на внешнюю «чернуху» происходящего, отнюдь не скучно.
На сей раз речь пойдет о по-настоящему смешной комедии режиссера Ника Кассаветиса и специфике женской дружбы. Иногда эта самая женская дружба бывает ну уж очень странной.
До такой дружбы собственно говоря и докатилась главная героиня этого фильма - скромная домохозяйка Кейт - Лесли Манн, а дружит она вы не поверите с любовницей своего мужа - Марка - Николая Костера Вальдау.
Если честно, очень ждал этого фильма, так как по моему скромному мнению ситком «Кухня» — самый лучший из всех русских ситкомов. По сути в «Кухне» не было ничего нового для зрителя, но снят этот ситком на достаточно высоком уровне. И как человеку, обожающему «Клинику», мне он пришелся весьма по душе. Все эти фразы в конце каждой серии, подводящие итог дня… Когда я их слушал — вспоминалась старая добрая «Клиника». Ну да ладно, речь теперь о полноценном фильме по этому ситкому.
С ремейками неголливудских фильмов вообще и картин Люка Бессона в частности вот какая штука. У любого здравомыслящего зрителя возникают разумные вопросы: «зачем?» и «для кого?». Оригинальные фильмы еще помнят и любят, это даже не «Робокоп», вышедший больше 20 лет назад. Ответ прост до безобразного — для американцев. В Штатах как-то особо не принято смотреть импортное кино, они его даже не дублируют, а выпускают исключительно с субтитрами и, как правило, очень скромной росписью. Благодаря ремейкам заокеанский зритель получает свою порцию сомнительного удовольствия, а всем остальным приходится недоумевать, наблюдая по второму разу абсолютно то же самое.
Недавно вернувшийся Шварценеггер одним мгновением совершает несколько успешных дел: защищает тихий город от вторжения наркоторговцев, затем участвует в великом побеге на пару со Сталлоне, а теперь же, возглавляя подразделение по борьбе с наркотиками, приступает к дерзкому ограблению наркокартеля.
Нелегко быть Питером Паркером, а вот быть Человеком-Пауком просто здорово, - считает Эндрю Гарфилд, который возвращается к своей роли Человека-Паука в сиквеле нашумевшей перезагрузки истории Питера Паркера - «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение»
Режиссерское кресло сиквела, как и в первой части занял Марк Уэбб, на сей раз создав вокруг истории Питера куда большее напряжение, чем было в оригинальном фильме. Локализаторы в этот раз очень точно уловили смысл приставки.