Начну с того, что от первой части франшизы о Капитане Америке здесь мало что осталось, не считая конечно самого Стивена Роджерса. Братья Руссо очень бережно подошли к материалу оригинального комикса Эда Брубейкера «Зимний солдат». Безусловно фильм не стал прямой адаптацией комикса, но все необходимые элементы первоисточника сохранил. «Другая война» - это уже не просто яркий и заряжающий экшеном комикс-аттракцион, а нечто большее.
Побывал на спецпоказе, посвящённом презентации двух мегаблокбастеров «Годзиллы» и «Грани будущего». Было показано примерно 45-50 минут готового материала.
Удивительно, что выходец из гетто, независимый американский режиссер Даррен Аронофски является создателем бесспорных хитов, целиком захвативших внимание современной молодежи. Общая нервозность, излюбленные мотивы человеческой параноидальности и одержимости, резкий монтаж, вызывающий некий дискомфорт, сопровождаемый достопамятным музыкальным рядом — в этом и есть творчество Аронофски, через которое проносятся главенствующие жизненные мотивы. «Ной» в полной мере соответствует вышеописанному. Это довольно специфичная работа, позволившая американскому мастеру поработать с крупным студийным проектом, но это не отречение от ключевых авторских замыслов.
Забавный факт, но большинство фанатов первого фильма, который «только экшен, только хардкор», с опаской ждали сиквел, так как хронометраж увеличился на полтора часа, вся камерность предыдущего фильма улетучилась, а персонажей стало на один десяток больше, это я о тех, кто говорит, хотя бы чуть-чуть. Но первые трейлеры не соврали, непрозрачно намекнув, что перед нами сиквел, наголову перепрыгнувший оригинал.
Проект не ведущей, но амбициозной мультипликационной студии «Blue Sky» совершил благополучный выстрел в 2011-ом году с невероятно экзотическим и умилительным «Рио», который успешно справился с развлекательной задачей и стал поистине восхитительным культурным просвещением в райский мир Рио-де-Жанейро. Закономерным становится тот факт, что речь о сиквеле зашла уже спустя короткий промежуток времени, но в данном случае дело обстоит куда проблематичнее и напряженнее. Создатели должны найти всевозможные лазейки, которые позволят открыть в сиквеле что-то новое и ранее невиданное, а не виртуозно эксплуатировать прекрасные виды Рио-де-Жанейро, преимущественно ставшие ключевым триумфом картины, затмив посредственный конфликт и сюжет.
Перед нами новый авторский фильм Уэса Андерсона — сказочника, незаурядного романтика, снимающего глубоко личные и интимные картины. Искусственный, абсолютно декоративный и красочный мир в фильмах Уэса в действительности уникален и яркий кадр из любой авторской ленты мгновенно же дает знать о человеке, ведущем работу над ней. В своих упоительных картинах, лишенных жанрового порядка, Уэс демонстрирует богатый жизненный и культурный опыт: зачастую мотивы его работ переплетаются с Сэлинджером и его легендарным произведением, где ведётся активный поиск ответов на непростые подростковые вопросы, основная часть фильмографии режиссера является данью к какой-либо значимой личности, а это высокое почтение выражается в необыкновенных стилистических решениях.
Серия гоночных видеоигр Need For Speed уже давно заняла почетное место в сердцах любителей скорости. И вот, наконец-то эта серия популярного гоночного симулятора дебютирует на большом экране.