Драки. Собственно об этом и фильм, «фирма» футбольных хулиганов московского «Спартака» выясняет отношения с такими же «фирмами» других клубов. Футбол им не интересен, они редко ходят на матчи, они выясняют отношения вне трибун стадиона. Мордобой, в самой неприкрытой форме, обрушивается на зрителя с экрана и иногда от этой жестокости становится жутко. Смотреть это не совсем может и эстетично, но эта то, что скрыто от глаз обывателя и то, что можно прочитать в ленте новостей или увидеть на экране телевизора, авторы фильма постарались максимально точно показать реализм отношений в этой среде. Только вот получилось как то однобоко — только драки и объединяют столь непохожих людей, и непонятно что же связывает слесаря Ярого, преподавателя истории Тичера, Мажора, Бритву и т. д., что они готовы ради друг-друга пойти под статью Уголовного кодекса и мучиться сомнениями относительно девушки друга. И здесь переходим к любви…
Улицы вечно праздничного Лос-Анджелеса неожиданно пронзаются синими лучами, а город в прямом смысле становится преисподней – перед нами не новое крупнобюджетное дитя многострадального Бэя или Эммериха, а нечто более привлекательное, но требующее значительного киноманского опыта.
Зрителю предлагается весьма сырой американский кино-продукт, жанр которого сразу как-то не определить, ведь для убойного боевика в лучших традициях 90-х годов не хватает патронов в стволах, а на черную комедию фильм тоже не дотягивает, так как шутки, которые выдают во время своих монологов герои в исполнении Марка Уолберга и Дензела Вашингтона получились уж какими-то действительно мало смешными.
Провокационный и интимный фильм Франсуа Озона "Молода и прекрасна" выходит в прокат, как раз в тот момент, когда проблемы воспитания молодежи становятся, как никогда актуальны.