Победоносным шествием идет по миру детская сказка «Книга Джунглей» от Disney – очередной продолжатель тенденции ремейков классической анимации ушастой мышиной студии, которые, заметим справедливости ради, не всегда вызывают однозначную реакцию зрителей и критиков (см. «Алиса в стране чудес»). Попробуем разобраться, насколько же удачно прошло реанимирование классики на этот раз.
Мрачный триллер в чёрно-красных тонах привлекает внимание чудесным актёрским составом, но, видимо, далеко не всех. В нашем зале на премьере сидело человек семь от силы. Остальные находились в соседнем зале и смотрели «Боги Египта», звуки которого чудесным образом были чуть ли не громче саундтрека «Девяток», что навлекло меня на мысли о правильности выбора сеанса.
В «Лунной Афере», дико бредовой и прокуренной комедии, начинающего постановщика Антуана Бардо-Жаке, всё пахнет Гаем Риччи, и немного самим Кубриком (сюжет как раз нём и стоит).
Элис никогда в жизни не была одна, до поступления в универ жила с родителями, в универе жила с девчонками, а после встретила своего молодого человека, стала жить с ним, но вдруг решает отдохнуть от всех и уезжает…
Очень добротно получилось у Куглера с «Кридом». Тут ещё отдельное слово о том, что фильм одарили привилегиями, постарались выбить его из струи «Левши» и подобных спортивных поделок. Есть сокрушительный рейтинг за рубежом, а реинкарнация легенды без разбору вводит её почитателей в истерию.
1942 год. Идет Вторая Мировая война. Разведчик Макс Ватан (Брэд Питт) отправляется на операцию в подчиненный себе нацистами Марокко, жаркую Касабланку. Там он встречает и работает вместе с участницей сопротивления француженкой Марианн Бежур (Марион Котийяр). Между ними почти сразу же пробегает искра. Несмотря на все ужасы и лишения войны, их чувства остаются искренними. На пути их отношений стоит много преград, но каким же шокирующим для Макса станет заявление секретного управления Б, что его жена Марианн Бежур — немецкий шпион… Во что бы то ни стало, разведчику придется выяснить самый главный вопрос в своей жизни.
Очередная очень сильная и без сомнения уникальная работа канадского режиссёра Дени Вильнева.
Вильнев имеет свой характерный режиссерский почерк и в этом фильме он, безусловно, ощущается. Вновь, как и в предыдущей своей работе избрав на главную роль женщину, Вильнев окрасил картину в невероятно живые и пронзающе-будоражащие цвета.
Эмоционально, зритель полностью погружается в атмосферу фильма. В котором, не однократно звучат, короткие и точные фразы, которые словно некие установки, корректируют и программируют внимание зрителя.