У многих сложились стереотипы о том, что фильмы по играм всегда неудачны. Мало кто может оценить подобные фильмы по достоинству, ссылаясь на якобы дизоригинальность идеи. Однако этот год по экранизациям игр оказался очень многообещающим. Весенний киносезон закроет «Варкрафт», «Кредо убийцы» обзавелось первым трейлером, а детишек порадует команда злых птичек.
В свое время после просмотра «Зимнего солдата» не покидало ощущение, что Руссо сняли не сиквел «Капитана Америка», а свою версию «Мстителей», только с агентами «Щ.И.Т.» вместо супергероев: масштабные сражения с пришельцами заменены на более реалистичные погони и рукопашные бои, а сюжет плавно переходит от завязки к финалу, в котором порядок наводит команда из Кэпа, Вдовы, Сокола, Фьюри и Марии Хилл.Удивительно, что каждому из них смогли дать необходимое экранное время, не затянув при этом хронометраж и не скатившись, как в случае с «Эрой Альтрона», в недописанную романтическую линию.
Львиная доля мировых кинематографических шедевров построена на различных психологических перекосах, перверсиях и девиациях. Однако учитывая особенности кинематографического жанра и умения режиссера, зрителя уносит волной чувств и ощущений не оставляя шанса взглянуть трезвым рациональным взглядом.
Понятие «перезапуск» в российском кино уже стало синонимом слова «провал». Множество замечательных лент прошлого было запущено в яму позора и порицания. Теперь пропасть стыда подобралась к фильму «Экипаж». Но есть еще надежда. Ведь за «штурвалом» на этот раз находится Николай Лебедев, режиссер, зарекомендовавший себя выдающейся картиной «Легенда N 17». Удастся ли «взлететь» новой версии «первого советского фильма-катастрофы», или же мрачная бездна поруганного прошлого поглотит еще одну легенду советского кино? Ответ нам предстоит найти вместе.
С первых кадров возникает знакомое многим ощущение, которое бывает, когда стоишь над пропастью и нечто иррациональное и необъяснимое тянет сделать шаг вперед. Но длится это всего мгновение, дальше благоразумие и инстинкт самосохранения берут над странным позывом верх. С героями фильма все происходит по-другому, ведь в системе координат, в которую все они заключены, единственный путь ведет к саморазрушению, и наблюдать за показанным моральным падением одновременно мучительно, жутко и увлекательно.
В отличии от отсутствия ожиданий перед выходом оригинального фильма Руперта Сандерса «Белоснежка и охотник», который вполне успешно обновил всемирно известную сказку до уровня своеобразного сказочного блокбастера с демонстрацией борьбы меча и топора против сил магии, продолжение поставленное на этот раз номинантом на Оскар за спецэффекты Седриком Николя-Трояном, попало в списки ожидаемых. Дебютант в большом кино, ранее занимавший пост второго режиссёра, справился со своей работой не хуже Сандерса, оставшись на аналогичном уровне качества переработанной экранизации сказки, даже вопреки использованию самостоятельного сценария, опирающегося лишь на находки первой картины и практически не имеющим отношения к истории Белоснежки.