Фильм начинается с притчи
Однажды Человек попростл Бога показать ему ад и рай. И тогда Бог привел его в большую комнату. Там был накрыт огромный стол, и сидело много-много людей. Но у ложек были очень длинные ручки, люди не могли накормить себя сами и умирали от голода. Это и был настоящий ад. Потом Бог отвел человека в другую комнату. Там был такой же стол и такие же ложки. Но люди были счастливы и веселы. В чем же разница? Там люди кормили себя, а здесь кормят друг друга. Разница в людях.
Никколо, другие называют Никкола, Паганини оставил после себя выдающиеся музыкальные произведения. Виртуоз, который мог играть на одной струне, гений в руках которого скрипка буквально оживала да так, что другие скрипачи раз услышав его больше не могли играть.
"Я ведь никому не нужен"... - эта фраза способна выбить даже самую скупую мужскую слезу!
Сиквел фильма "Голодные игры" получился на три головы лучше предшественника, невозможно не отметить смену в режиссерском кресле: Гэри Росса сменил Фрэнсис Лоуренс - автор таких замечательных картин, как: "Константин" и "Я Легенда", что стало, как мы видим огромным толчком франшизы вперед!
Если бы жизнь дарила
всем такую возможность иметь настоящих друзей, как это было в фильме,
то наш мир был бы намного краше и счастливее..
Посмотрите вокруг и подумайте, сможете ли вы через лет 50 назвать другом
человека, которого называете другом сейчас, и если вам это удастся,
то вас можно будет назвать по-настоящему счастливым человеком! Главным
героям фильма это удалось..
На распутье
«Распутина» Ираклия Квирикадзе, несмотря на предубеждение в том, что снять сегодня о сером кардинале императорской семьи едва ли у кого-то получится объективно, пропустить было никак нельзя. Премьера объявлялась громко, и главным фунтом изюма в этой ленте выступал не менее одиозный «гражданин мира» Жерар Депардье в роли самого Распутина.
Не вынимайте без нужны Не вкладывайте без славы д'Артаньян
отправляется в Париж и знакомится там с Атосом, Портосом, Арамисом,
влюбляется в Констанцию и вступает в ряды мушкетеров для выполнения
самых ответственных заданий во имя Франции.
Непревзойденный
мистический король, умелый нервощипатель Стивен Кинг вошел в
литературный мир с произведением «Кэрри», которое находилось на грани
уничтожения самим автором. Спустя пару лет появилась и одноименная
экранизация от Брайана Де Пальмы. Если «Кэрри» стало
благополучной путевкой Кинга в дальнейший мир ужасов, то экранизация
оказала такое же колоссальное влияние относительно кинематографа 70-ых
годов, вписавшись в один ряд с иными представителями развивающегося
жанра.