К бесспорным плюсам также можно отнести операторскую работу, отлично передана атмосфера фильма. Приятное кантри в качестве саундтрека, ну и прекрасный юмор, который как не странно оказался очень уместным в этом совсем не веселом фильме.
Дебютная работа Мэтта Росса на режиссёрском мостике определенно удалась. Из «Капитана Фантастика» получился на удивление отличный фильм, где сочетаются совсем несочетаемые вещи. Здесь мы видим чудесную драму, на десерт к которой подаётся сатира как на главных героев, так и на современное общество, государственный аппарат, религиозные догматы.
«Отряд самоубийц» в значительной степени отличается от его же предшественника «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости», и это заметно ощущается, но и хоть в новом фильме появился заметный юмор, но он скорее разряжает раскалившуюся обстановку между персонажами (В отличие от проектов Marvel). Мрачная стилистика DC Comics также ни куда не исчезла, но она приобрела тонкую грань.
Есть фильмы красивые, яркие, с особой атмосферой, где каждая сцена — это своего рода картина, которой хочется любоваться. Таковым для меня стал фильм «Джульетта». Помимо того, что здесь поднимаются остро социальные темы, такие как отношения между матерью-дочерью и людской эгоизм, фильм привлекает еще своей эстетичностью.
Жанр антиутопии в кино всегда претерпевал различные видоизменения, вбирая в себя элементы постапокалипсиса или зомби-хоррора, представляя на суд зрителей от логически законченных произведений до полубредового трэша. Порой и социально-политический каркас истории являлся двигателем сюжета, как это было в весьма оригинальном камерном триллере Джеймса ДеМонако «Чистка», с чувством тонкого чёрного юмора обозначенном в прокате как «Судная ночь». Среди многочисленных заштампованных фильмов ужасов именно эта картина оказалась способна впечатлить и запомниться не присутствием в кадре косолапых леших или костлявых призраков, а ощущением полнейшей беззащитности перед действующим законом современной Америки, в которой раз в год в течение двенадцати часов разрешаются абсолютно все противоправные действия, включая не только порчу имущества, но и убийства людей. В отличие от оригинала, вторая часть, поставленная всё тем-же ДеМонако вновь по собственному сценарию, уже не сжимала стенами одного дома, а вышла на улицы города, в красках показав, как проходят ежегодные празднования Чистки в честь всеобщего блага Америки, данного правящей партией Новых Отцов-основателей, вещающих с трибуны уже пару десятков лет. Сиквел «Чистка: Анархия» увлечённо собирал нескольких героев с целью дать угадать, кто-же из них останется в живых после условного сигнала, льющегося их громкоговорителей на улицах, и режиссёру вновь удавалось заставить, в той или иной степени сопереживать действующим лицам.
Это совершенно замечательное кино! Сюжет фильма все такой же - четверо охотников, одна секретарша?... Хотя, нет, не секретарша, а секретарь и даже не охотники, а охотницы. Удивляет? Лично меня вот нет. По-моему мир перевернулся с ног на голову :) Дыхание глобального планетарного матриархата чувствуется теперь даже вот в фильмах.
В прокате появился фильм «И гаснет свет» - представитель не банального хоррора с новой интересной идеей и сильным сценарием, который мы настоятельно рекомендуем к просмотру!